Обратный звонок

info@nwkupava.ru

Промтоварные фургоны (кузова грузовые утепленные)

К = 1,35 Вт/м2 0С.

Промтоварные фургоны данной серии рекомендуются для перевозки грузов, не требующих климатического контроля. Монтаж холодильно-отопительной установки на данный тип фургонов не рекомендуется.

Кузов КГ 310, КГ 4738, КГ 4370.

Особенности конструкции грузового фургона.

Боковые стенки и крыша изготовлены по каркасной технологии, из 4-х слойных клееных сэндвич-панелей толщиной 42мм:

  • наружная облицовка – гладкий окрашенный алюминий (Голландия);
  • внутренняя облицовка – ламинированная окрашенная ДВП;
  • каркас – деревянная рейка по периметру;
  • теплоизолирующий материал – пенополистирол плотностью 40 кг/м3
  • склейка панелей стен производится клеями фирм «Эмфи», «Бондмастер» (Франция).

Пол – четырехслойная клееная сэндвич-панель толщиной 51 мм. (Склеена однокомпонентным полиуретановым клеем). Покрытие пола внутри кузова – грунтованная влагостойкая фанера. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – фанера, пропитанная специальным влагоотталкивающим составом. Утеплитель – пенополистирол плотностью 30 кг/м3.

Структура пола промтоварного фургона

Грузовой фургон. Структура пола

Дверной проем – оцинкованная сталь.

Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении.

Запорные механизмы дверей:

  • наружные, количество штанг – 2 шт. (Для КГ 4370.);
  • врезные (1 шт. – для КГ 310, 2 шт. для КГ 4738);

Фурнитура – оцинкованная;

Створки дверей:

  • наружная и внутренняя облицовка - окрашенная оцинкованная сталь;
  • структура панели  - 5-ти слойная клееная сэндвич-панель толщиной 41мм;

теплоизолирующий материал -  пенополистирол 40 кг/м3;

Уплотнитель дверей– 2-х лепестковый резиновый профиль-уплотнитель.

Окантовка промтоварного фургона с внешней стороны – анодированный алюминиевый профиль с шириной полки 50мм.

Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.

В базовою комплектацию грузового кузова так же входит:

  • внутреннее освещение с дополнительной возможностью включения из кабины водителя (2 плафона);
  • наружная светотехника согласно международных требований (директива ЕЭК ООН №48);
  • выдвижная лестница;
  • комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;
  • монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.

Дополнительные опции.

  • наружная и внутренняя облицовки кузова – гладкий и тисненный алюминиевый лист, пластик;
  • покрытие пола - рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон, полиуретановая заливка;
  • дверной проем – нержавеющая сталь;
  • фурнитура – импортная оцинкованная, импортная нержавеющая;
  • внутренняя перегородка;
  • дополнительная боковая дверь;
  • такелажная рейка для крепления груза;
  • покраска кузова автоэмалью;
  • монтаж гидроборта;
  • монтаж отопителя Эбершпехер;
  • нанесение наружной рекламы;
  • монтаж аэродинамического спойлера.
ntgktyyst