Изотермические фургоны (серия «Люкс»)
К = 0,7 Вт/м2 0С.
Изотермические фургоны данной серии рекомендуются для перевозки грузов (за исключением продуктов глубокой заморозки) требующих климатического контроля. При монтаже рекомендуемых ХОУ, фургон-рефрижератор обеспечивает температурный режим от –18 0С до + 6 0С.
Кузова 370030, 370031, 470010, 570010, 670010, 870010.
Особенности конструкции изотермического фургона.
Боковые стенки и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода», из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей толщиной 50 мм:
- наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
- внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
- теплоизолирующий материал – пенополиуретан плотностью 60 кг/м3.
Пол – пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135 мм. Покрытие пола внутри фургона – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополистирол плотностью 50 кг/м3.
Структура пола изотермического фургона.
Дверной проем – оцинкованная сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг – 2 шт.
Фурнитура – оцинкованная.
Створки дверей:
- наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;
- структура панели 5-ти слойная клееная сэндвич-панель толщиной 56мм;
- утеплитель пенополистирол 50 кг/м3;
Уплотнитель дверей – 2-х лепестковый резиновый профиль – уплотнитель.
Окантовка кузова с внешней стороны – оцинкованный уголок с полкой 100мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем + заклепки.
Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.
В базовую комплектацию изотермического фургона также входит:
- два встроенных в крышу круглых фонаря освещения.
- наружная светотехника согласно международных требований (директива ЕЭК ООН №48);
- выдвижная лестница;
- комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;
- монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.
Дополнительные опции.
- наружная облицовка кузова – пластик;
- внутренняя облицовка кузова – окрашенная оцинкованная сталь, пластик;
- покрытие пола - рифленый стальной поддон, рифленый алюминиевый поддон;
- дверной проем – нержавеющая сталь;
- фурнитура – импортная нержавеющая;
- внутренняя перегородка;
- дополнительная боковая дверь;
- такелажная рейка для крепления груза;
- покраска кузова автоэмалью;
- монтаж гидроборта;
- монтаж отопителя Эбершпехер;
- нанесение наружной рекламы;
- монтаж аэродинамического спойлера.